воскресенье, 24 июля 2011 г.

Держи меня крепче / Держи меня крепче [2007]

Держи меня крепче / Держи меня крепче [2007]



Жанр фильма

мелодрама

Описание к фильму

Руководитель школы бальных танцев "Большой вальс" Марина Скворцова объявляет сенсационную новость: приезжает Георгий Княжинский, в прошлом известный танцовщик, а нынче миллионер, проживающий во Франции. Княжинский ищет таланты

Название кино: Держи меня крепче - Держи меня крепче
Год выхода: 2007
Режиссер: Олег Масленников, Владимир Дяченко, Владимир Дощук
Главные роли: Денис Матросов, Максим Дрозд, Дмитрий Фрид, Людмила Чурсина, Александра Назарова, Евгения Коцюбинская, Анна Тришкина, Владимир Горянский, Алёна Яковлева, Виталий Егоров
Продолжительность кинофильма: 40 мин.
Фильм производства: Украина

Комментариев нет:

Отправить комментарий